- В момент приёмки товара Вы должны провести его осмотр по количеству и качеству: внимательно осмотреть внешний вид товара, количество комплектующих, деталей, их качество и состояние на соответствие интернет-заказу;
- Если Вы обнаружили несоответствие товара интернет-заказу, Вы вправе отказаться от его приёма, и ожидать согласования новой доставки. Стоимость услуг доставки в таком случае не оплачивается;
- Если к товару нет замечаний, но Вы просто передумали его брать, Вы вправе отказаться от него при приёмке, но в этом случае Вами оплачивается его доставка непосредственному исполнителю (курьеру) в месте приёмки
Внимание! При оплате товара при получении, Вы соглашаетесь с тем, что товар, указанный в накладной, доставлен в полном объёме и надлежащего качества. После претензии по качеству и внешнему виду (явным недостаткам), количеству, комплектации товара не принимаются. Все претензии к товару после рассматриваются только в рамках гарантийных случаев по скрытым производственным недостаткам (которые не могли быть обнаружены в процессе приёмки), выявленным в процессе эксплуатации.